Меню


ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ И ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВОМ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Бутик отеля «Охта
SPA Resort» ООО «ОХТА-СПА»

1. Гостиничные номера является местом временного проживания, предназначенным для отдыха. 2. Гостиница является местом большого скопления людей, в связи с чем при проживании в Гостинице необходимо соблюдать указанные ниже правила для комфортного пребывания всех Гостей и соблюдения правил техники безопасности.

3. Все без исключения Гости и посетители Гостиницы обязаны: - соблюдать чистоту в номере и в местах общего пользования; - соблюдать режим тишины в ночное время суток (с 23:00 до 08:00); - воздерживаться от громких звуков и шумов вблизи Гостей с маленькими детьми; - закрывать водоразборные краны по окончанию пользования; - уходя из номера закрывать окна, выключать осветительные приборы, телевизор, закрывать комнату на ключ; - ознакомиться с правилами пожарной безопасности (есть в каждом номере) и соблюдать их, изучить схему эвакуации при пожаре; - изучить и придерживаться рекомендаций, перечисленных в правилах предупреждения террористических актов; - не оставлять детей без присмотра; - нести ответственность за действия приглашённых к себе в номер посетителей; - немедленно сообщить администрации гостиницы о пропаже личных вещей из номера для принятия мер по их поиску; - возместить ущерб в случае повреждения имущества гостиницы. В случае причинения ущерба гостем имуществу гостинице гость в полном объеме компенсирует его в соответствии с внутренними документами

4. Курение в Гостинице и на прилегающей территории запрещено. За курение в номере Гость обязан оплатить Гостинице компенсацию за услуги клининговой компании (цена услуг устанавливается клининговой компанией). Запрещается пользоваться в номере электрическими приборами за исключением разрешенных к использованию - передавать посторонним лицам ключи от номера - хранить в номере легковоспламеняющиеся материалы - проносить на территорию гостиницы и хранить оружие - переставлять и выносить мебель из номера - выносить посуду и столовые приборы из ресторана гостиницы - нарушать общепризнанные нормы поведения, в т. ч находится на территории гостиницы в сильном алкогольном опьянении, под действием наркотических средств - проявлять агрессию или действия, угрожающие безопасности здоровья или имущества других лиц - причинять ущерб имуществу гостиницы - размещать в номере гостей после 23-00 без оплаты за их пребывание в гостинице - размещать в номерах домашних животных.

5. По просьбе Гостя разрешается пребывание посетителей в номере Гостя с 08:00 до 23:00 местного времени, при условии предъявления ими документа, удостоверяющего личность. Нахождение третьих лиц в номере после 23:00 разрешается только при условии их регистрации и полной оплаты гостиничных услуг.

6. Гостиница отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей постояльца при условии, если они были приняты гостиницей на хранение либо были помещены постояльцем в предоставленный ему гостиницей индивидуальный сейф независимо от того, находится этот сейф в его номере или в ином помещении гостиницы. Гостиница освобождается от ответственности за не сохранность содержимого такого сейфа, если докажет, что по условиям хранения доступ кого-либо к сейфу без ведома постояльца был невозможен либо стал возможным вследствие непреодолимой силы.

7. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация хранит утерянную вещь в течение 6 месяцев. Особо ценные вещи – в течение года.

8. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

9. Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания и требовать выезда Гостя в случае нарушения Гостем данных Правил, несвоевременной оплаты услуг, причинения материального ущерба гостинице или другим Гостям.

10. Мы будем рады, если Гости оставят свои отзывы и пожелания на стойке ресепшена Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015г. №1085 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг. Данные правила разработаны с целью координации и регулирования процесса размещения, вновь прибывших гостей «Отеля», обязательны для ознакомления и соблюдения. Гость(и) «Отеля», должен ознакомится с настоящими правилами путем отображения личной подписи, при первоначальном размещении.

1.Ресепшен ООО «ОХТА-СПА» работает с 10.00 до 23.00. Единый расчетный час в отеле -12 часов Регистрация заезда 14:30 Регистрация выезда 12:00

2. Завтрак подается с 09-00 до 11-00 Обед с 13-00 до 15-00 Ужин с 18-00 до 22-00

3. Дополнительные бесплатные услуги гостиницы: посещение банного комплекса, стоянка для автомобилей, вызов такси, вызов скорой помощи, бесплатный Интернет, заказ авиа/ж.д./авто билетов, заказ экскурсий, предоставление утюга, гладильной доски, аптечки, сейф, оформление регистрации иностранных граждан.

Правила и условия аннуляции и бронирования

При отмене бронирования с покупателя взымается штраф в соответствии с выбранным тарифом Возврат покупателю в безналичной форме производится с учетом Указаний Банка России от 07.10.2013 N 3073-У , с учетом ограничений п.2. Т.е оплаченный в безналичном порядке, денежные средства должны возвращаться также в безналичном порядке. Возврат на банковский счет покупателя (клиента) осуществляется на основании его заявления с указанием реквизитов счета, паспортных данных покупателя (клиента) для его идентификации и с приложением платежного поручения. Основание Методические рекомендации Роскомторга от 10.07.1996 N 1-794/32-5, пункт 10.3. Форма заявления не имеет типовой формы. Заполнение заявления о возврате денежных средств в письменной форме является общераспространенной практикой, поскольку письменное заявление удобно для всех сторон. Для продавца оно служит документальным обоснованием законности уменьшения налоговой базы и при проверки налоговыми органами служит единственным документом основанием. Возврат денежных средств может производить только покупателю, другими словами нельзя вернуть родственнику или другому лицу, но покупатель имеет право указать иные банковские реквизиты, отличные от реквизитов поступления. При бронировании оплатить первые сутки проживания или рассматриваются иные способы оплаты по согласованию с Администрацией гостиницы. 1. Плата за проживание и услуги, предоставляемые «Отелем», осуществляются по ценам, утвержденным директором гостиницы. Оплата за проживание и дополнительные услуги производятся в рублях РФ. .

2. Для гарантированного бронирования номера в гостинице берется предоплата в размере 50% от стоимости проживания или рассматриваются иные способы оплаты по согласованию с Администрацией гостиницы. При заезде гость доплачивает оставшуюся сумму за весь период проживания в гостинице. При опоздании гостя более чем на сутки бронь аннулируется, предоплата за первые сутки проживания возврату не подлежит.

3. При заезде гость предоставляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, иностранный паспорт) и вносит полную оплату за весь период проживания в гостинице.

4. В случае раннего заезда или позднего выезда гость оплачивает половину суток проживания в номере, более 12 часов от расчетного – стоимость номера за полные сутки проживания.

5. В случае сокращения сроков проживания, гость должен предупредить об этом администратора не менее чем за сутки до даты отъезда. В этом случае гостиница удерживает сумму до даты отъезда и делает возврат денежных средств гостю за неиспользованные сутки. В противном случае гостиница удерживает денежные средства за сутки, предшествующие дате отъезда.

6. При продлении проживания в случае наличия свободных мест в гостинице, гость оплачивает полную стоимость проживания за продленный период. Продлить проживание можно минимум на половину суток стоимости номера согласно тарифам гостиницы

7. Гости, оставшиеся в вашем номере после 23-00, должны предварительно зарегистрироваться в службе приема и размещения гостей и оплатить проживание в соответствии с утверждёнными тарифами.

8. Текущая уборка номера производиться ежедневно с 10-00 до 18-00. Замена белья – один раз в 5 дней, замена полотенец раз в 3 дня или по требованию гостей.

9. В случае утери карты для дверей или ключа, администратор выдает новый стоимостью согласно действующему прейскуранту.

10. В день отъезда ключ или карта сдается администратору, после проверки номера горничной производиться оплата дополнительных услуг гостиницы